Главная > Информация > Комплексное юридическое сопровождение деятельности предприятий

Комплексное юридическое сопровождение деятельности предприятий


29 мая 2007. Разместил: 111111
Специалисты нашей компании оказывают полный комплекс юридических услуг как корпоративным клиентам (юридическим лицам и предпринимателям), так и гражданам (физическим лицам) в г. Магадан, в частности:

1). Комплексное юридическое обслуживание организаций

В ходе абонентского юридического обслуживания мы будем оказывать следующие услуги:

• правовой аудит: проверка договорной работы, учредительных документов компании, анализ возможных рисков в деятельности фирмы и предложения по их устранению;
• разработка базы типовых договоров для применения в текущей деятельности;
• правовое сопровождение сделок клиента;
• составление договоров и иной правовой документации;
• постоянное (в режиме он-лайн) консультирование по вопросам гражданского, налогового, трудового и иных отраслей права;
• подборка законодательных и нормативно-методических документов по интересующим вопросам;
• представительство интересов Клиента на переговорах с Контрагентами;
• представительство интересов Клиента в государственных органах власти и судах;
• а также иные услуги, необходимые для правового обеспечения бизнеса.

Комплексное юридическое обслуживание.

Что проще – предупредить проблему или устранять ее последствия?

Наш опыт показывает, что ответ здесь может быть только один. Грамотная юридическая постановка дела с самого начала позволяет избежать возникновения многих проблем в дальнейшем. А в случае, если проблема все-таки возникла, порядка 80% случаев могут быть разрешены без обращения в суд или арбитраж.

Наша компания ориентирована на предоставление комплексных решений в сфере оказания консалтинговых услуг. Опыт и компетенция специалистов компании, высокий уровень профессионального образования и практического опыта характеризуют нас как поставщика полного набора решений и услуг в области права, бухучета и налогообложения.

Абонентское обслуживание юридических лиц – одно из основных направлений нашей деятельности. Эта услуга ориентирована в первую очередь на тех, кому нередко приходится сталкиваться с разрешением правовых проблем. В таких случаях этот режим работы несомненно выгоднее для Вас, чем оплата разовых услуг.

Почему Вас может заинтересовать корпоративное обслуживание?

Выгода. Юридическое обслуживание компании со штатом до 30 сотрудников обойдется примерно в 500$, при этом затраты можно отнести на расходы по налогу на прибыль. В сравнении с этим зарплата квалифицированного юриста (800-1500$) является более высокой. Кроме того, необходимо учесть налоги и расходы по оборудованию рабочего места, приобретению оргтехники, установке и обновлению правовой базы, повышение квалификации на различных семинарах.

Компетентность. Один человек, каким бы квалифицированным он не был, физически не может превосходно знать абсолютно все отрасли российского и международного права. В нашей компании работают юристы различного профиля, которые знают свой участок работы значительно лучше, чем любой «универсальный» специалист. У нас есть специалисты по корпоративному, гражданскому, акционерному, налоговому, таможенному, трудовому и другим отраслям права, кроме того, в штате компании имеются бухгалтера и аудиторы. Это позволяет обеспечить всестороннее и глубокое рассмотрение поставленной задачи и комплексный подход к ее разрешению.

Ответственность. Мы отвечаем за качественное и оперативное выполнение порученной работы. Качественное выполнение работы стимулируют условия самого договора. Вы застрахованы от обвала правовой работы предприятия в случае ухода в отпуск или болезни Вашего юриста, единолично обладающего соответствующей информацией. При сотрудничестве с нашей компанией такая ситуация невозможна, поскольку в случае болезни или отсутствия одного из сотрудников его всегда сможет заменить другой. Соответственно, Вы не тратите деньги на оплату отпуска или больничного фактически отсутствующего сотрудника. В случае ошибки штатного юриста максимальная ответственность, которую он понесет - дисциплинарная, тогда как последствия такой ошибки могут быть весьма внушительными.

Оперативность. В случае возникновения проблемы Вы можете позвонить нам или отправить электронное сообщение и получить немедленный ответ или точное время прибытия специалиста для решения проблемы на месте. Кроме того, существенно проще становится планирование затрат на юридические услуги.

Контроль. Работая с Вами по договору, мы заинтересованы в оптимальном выполнении поставленных задач, поскольку от этого будет зависеть продолжение нашего сотрудничества. Штатный юрист может работать «спустя рукава», потому что у него всегда имеется гарантированный оклад, а возможности его увольнения, указанные в Трудовом кодексе, ему известны досконально, и он сделает все, чтобы их избежать. Заключив договор на обслуживание, Вы сможете его расторгнуть в любой момент, если Вас перестанет устраивать качество услуг – но, конечно, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы этого не произошло!

Передав функции юридического отдела на аутсорсинг нашей компании, Вы сможете:

• Воспользоваться интеллектуальным потенциалом всей нашей команды, что позволит решать совершенно разноплановые юридические и финансовые вопросы. Вместе с тем, дела каждого клиента курирует отдельный специалист, с которым Вы можете контактировать в любое удобное для Вас время.
• Оптимизировать расходы на содержание дополнительных сотрудников;
• Сконцентрироваться на решении серьезных вопросов бизнеса;
• Уменьшить налогооблагаемую прибыль на сумму расходов на юридические услуги.

Как мы осуществляем абонентское обслуживание?

1. Приступая к работе, мы проводим юридический аудит – то есть анализ существующей базы юридических документов с целью выявления возможных ошибок и выдачи рекомендации по их устранению. Мы изучаем:
• заключенные гражданско-правовые договоры и сопутствующие им документы (спецификации, приложения, товарно-транспортные накладные, акты и т.д.);
• трудовые договоры (контракты), коллективный договор, правила трудового распорядка, должностные инструкции, иные документы по трудовым отношениям;
• корпоративные документы (учредительные документы, документы о порядке формирования и деятельности органов управления и т.п.);
• документы, являющиеся основанием для налогообложения предприятия (анализ правомерности деятельности налоговых органов, возможностей оптимизации налогообложения).

2. Изучив Вашу юридическую работу и определив ее слабые места, мы разработаем или скорректируем систему юридического документооборота с учетом специфики Вашего бизнеса. Мы осуществляем:

• составление любых гражданско-правовых договоров, контрактов, соглашений, в том числе внешнеэкономических для конкретного проекта;
• составление типовых форм договоров;
• составление сопутствующих документов: спецификаций, приложений, товарно-транспортных накладных, актов и т.д., в том числе типовых;
• разработку и внедрение системы учета договоров и иных документов;
• разработку и внедрение инструкций (положений) о порядке заключения гражданско-правовых договоров;
• приведение Ваших корпоративных документов в соответствие действующему законодательству и интересам Вашего бизнеса.

Обращаем Ваше внимание, что мы не только составляем для Вас договоры, но и проводим инструктивную работу с Вашим персоналом с целью правильности их заполнения и применения. Мы заботимся о качестве итогового результата нашей работы!

3. Параллельно мы работаем с имеющейся у Вас базой договоров с контрагентами. Сопровождая Ваши сделки, мы заботимся об их надлежащем исполнении. Мы проводим:

• правовую экспертизу юридических документов контрагентов по договорам;
• контроль исполнения обязательств по договорам;
• применение мер обеспечения исполнения обязательства;
• составление претензий о нарушении условий договоров либо отзывов на претензии.

4. Если Вы намерены заключить сделку, доверьте нам проведение преддоговорной экспертизы юридических документов Вашего контрагента. Для Вас мы проводим:

• экспертизу учредительных документов партнера;
• экспертизу разрешительных документов на осуществление определенных видов деятельности (лицензий, сертификатов и т.п.);
• анализ проекта договора;
• проверку полномочий лица, визирующего договор со стороны контрагента;
• дачу рекомендаций по необходимости применения мер обеспечения обязательства.

5. Некоторые сделки выполняются не совсем так, как указано в договоре. При необходимости мы проведем досудебную (претензионную) работу:

• подготовим претензию;
• составим отзыв на полученную Вами претензию;
• проведем переговоры с Вашим контрагентом.

6. Поручите нам представление Ваших интересов в судебных и иных государственных органах, а также в переговорах от Вашего имени. Наш опыт позволяет нам качественно осуществлять:

• представление Ваших интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах на стороне истца, ответчика или третьего лица на всех стадиях судебного процесса;
• исполнение вступившего в законную силу решения суда, принятого в Вашу пользу;
• контроль за исполнением решения суда, вступившего в законную силу, принятого не в Вашу пользу;
• применение мер обеспечения иска в Ваших интересах, исполнение определения суда о применении обеспечительных мер;
• представление Ваших интересов в государственных органах.
7. Без юридической поддержки невозможно оптимизировать систему налогообложения предприятия, а также осуществлять меры налогового планирования. Оптимизация налоговых платежей в рамках налогового планирования позволит Вам более эффективно управлять имеющимися ресурсами. Организация налогового планирования включает в себя:
• исследование и анализ налоговых проблем конкретного налогоплательщика,
• анализ текущих налоговых рисков или системных ошибок в налоговом учете, проверку документооборота и обеспечение требуемого качества первичных документов,
• рекомендации по применению наиболее выгодных способов налогообложения на предприятии,

Правильное построение схемы работы бизнеса, грамотная налоговая политика может позволить Вашей компании экономить значительные денежные средства при умеренных налоговых рисках.

8. Кадры решают все! Для нормального ведения бизнеса необходимо четкое регулирование системы документов по трудовым правоотношениям. Мы разработаем для Вас:
• Правила внутреннего трудового распорядка;
• Положение об оплате труда и премировании;
• Положение о коммерческой и должностной тайне;
• Положения о структурных подразделениях предприятия;
• иные локальные акты, исходя из специфики Вашего бизнеса;
• коллективный договор;
• штатное расписание;
• должностные инструкции работников;
• типовые трудовые договоры с работниками;
• типовые договоры о полной материальной ответственности с определенной категорией работников;
• типовой пакет приказов по личному составу (приказы о приеме на работу, увольнении, переводе, премировании и т.д.);
• пакет документов, регулирующих порядок предоставления отпусков;
• иные проекты документов по учету труда.

2). Ведение дел в суде, арбитраж
• содействие в досудебном урегулировании и разрешении споров и конфликтов;
• эффективное представление интересов в судах Российской Федерации;
• крупные хозяйственные и налоговые споры;
• ведение гражданских дел в судах общей юрисдикции: жилищные, наследственные, семейные споры, ДТП;
• исполнительное производство.

Вернуться назад