ООО «Правовой Центр» является аккредитованным Консультационно-Методическим Центром по сертификации в 2-х ведущих системах сертификации:
«Стандарт-Гарант» и «Бизнес-Сертифика», на соответствие международным стандартам по качеству серии ISO.

Сертификаты ISO – официальные документы, подтверждающие высокую степень надежности Вашего предприятия и гарантирующие качество выпускаемого продукта/оказываемой услуги. Подробнее...
Сертификация ISO

покупка и продажа жилой недвижимости

ипотека: подбор банка, квартиры, проведение сделки

сложные сделки: съезд, разъезд, обмен, переезд в црс

оформление сделок с земельными участками

полное оформление и сопровождение сделок с недвижимостью

жилая недвижимость:

- аренда жилой недвижимости

коммерческая недвижимость:

- нежилые помещения и офисы

- магазины и торговые центры

- промышленная недвижимость

- автопаркинг

- гостиничные комплексы

- незавершенное строительство

- аренда коммерческой недвижимости

недвижимость в других регионах России

зарубежная недвижимость

оценка машин и оборудования (в т.ч. восстановительного ремонта)

оценка недвижимости

оценка бизнеса, ценных бумаг и интеллектуальной собственности

оценка финансового состояния и составление бизнес-планов

правовые аспекты оценочной деятельности

юридические консультации

регистрация предприятий «под ключ»

представительство в судах

разработка договорных схем, структурирование сделок

урегулирование корпоративных конфликтов

комплексное юридическое сопровождение деятельности предприятий

налоговый и бухгалтерский учет

восстановление бухгалтерского учета

 

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

• Полное бухгалтерское сопровождение организаций;
• Составление и подача "нулевой" отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
• Защита интересов клиента в МРИ ФНС, ведение налоговых споров в арбитражных судах;
• Консультации по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
• Оптимизация налогообложения, налоговое планирование.

Ценообразование

Принципом определения стоимости бухгалтерского обслуживания является учет и оценка предполагаемого количества работы. Помимо собственно ведения бухгалтерского учета на Вашем предприятии учитываются также и такие сопутствующие бухгалтерские услуги как подготовка платежных поручений, частота выезда наших курьеров, а также Ваша готовность своевременно передавать нам бухгалтерские документы.
Более подробно узнать о стоимости наших услуг по ведению бухгалтерского учета Вы можете здесь.

Каковы затраты на содержание бухгалтерии?

Квалифицированный главный бухгалтер на рыке труда стоит не менее 1000-1500 долларов, рядовой бухгалтер с опытом работы на участке не менее 500-700 долларов в месяц, курьер не менее 200 долларов в месяц, при этом Вы платите ЕСН с фонда оплаты труда до 38%. Оборудование одного рабочего места бухгалтера включая стоимость компьютера, мебели, бухгалтерского программного обеспечения, канцелярии составляет не менее 1500 долларов на одно рабочее место. Кроме того, необходимо учесть ежемесячные расходы на канцелярские товары, обслуживание копировальной техники и компьютеров, обновления бухгалтерских и консультационных программ, разовые консультации аудиторов и посещение бухгалтерских семинаров.
Итого расходы на содержание бухгалтерии на небольшом предприятии могут составить от 8 000 до 30 000 долларов в год.

Возможные проблемы собственной бухгалтерии

Стоимость ошибки главного бухгалтера не всегда можно оценить деньгами, а в некоторых случаях она может стоить самого бизнеса. В нашей компании Вам предоставляется высокий уровень квалифицированного бухгалтерского обслуживания, которое осуществляется под непосредственным руководством аттестованных аудиторов.

Всегда существует возможность потери контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в случае ухода в отпуск или болезни Вашего бухгалтера, на которого «завязаны» все деловые контакты, информация о расчетах с дебиторами и кредиторами. Однако, если Вы сотрудничаете с бухгалтерской компании, такая ситуация не может произойти в принципе, поскольку в случае болезни или отсутствия одного из сотрудников его всегда сможет заменить другой. Соответственно, Вы не тратите деньги на оплату отпуска или больничного фактически отсутствующего сотрудника.
Имущественная ответственность сотрудника, согласно Трудовому кодексу, ограничена его среднемесячным заработком, который подлежит вычету в течение достаточно длительного времени. В случае привлечения так называемого приходящего бухгалтера возложить на него ответственность за допущенные нарушения в работе вообще не представляется возможным. Наша компания заключает с Вами договор, согласно которому мы несем имущественную ответственность за возможное причинение ущерба Вашему бизнесу.

Дополнительные преимущества передачи учета сторонней организации

1. Оплата услуг бухгалтерской компании включается в затраты и в полном объеме уменьшает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и НДС.
2. Ответственность за начисленные налоги и правильность учета несет не главный бухгалтер, а юридическое лицо.
3. Возможная налоговая проверка может происходить на территории бухгалтерской компании, что во многом исключает необоснованные претензии и не позволит парализовать деятельность предприятия.
4. Затраты на бухгалтерское сопровождение ограничиваются стоимостью услуг бухгалтерской компании, которая в любом случае существенно ниже расходов на содержание собственной бухгалтерии.
5. Вы экономите время и деньги на подборе и обучении кадров

  Распечатать материал

  Поставить закладку

       
 

 
 
 
 

 

Офисное помещение

 

 

Земельный участок

 

 

Склад

 

 

Склад (подвальное помещение)

 

 

Дачный участок с домом

 

   все предложения...

 
 
 

 

Недвижимость в Объединенных Арабских Эмиратах (г. Дубай)

 
 
 
 

  Все предложения

  Коммерческая недвижимость

  1- комнатные квартиры, комнаты

  2-х комнатные квартиры

  3-х комнатные и более квартиры

  Недвижимость в других регионах России

  Зарубежная недвижимость

  Аренда жилой недвижимости

  Аренда коммерческой недвижимости

 
 

 
Главная  |  О компании  |   Недвижимость  |   Библиотека  |   Законодательство
 

ООО "Правовой центр"
Адрес: 685000, Магадан, ул. Ленина, д.22/2
Тел.: (4132) 62-33-99
пункт приема радиодеталей;смеситель Grohe термостат